Коды от сейфов в dishonored death of the outsider. Dishonored коды от сейфов в игре по локациям Код от сейфа в штольне

Устройства

Всего в Dishonored десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки - где их найти.

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество сейфов - 3.

Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество сейфов - 2.

Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов - 1.

Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество сейфов - 2.

Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки

Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта

Комбинация: 528

Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!

DLC: "The Knife of Dunwall"

Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588

Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 876, 512.

Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).

Сейф в лаборатории симуляции

Пароль: 5150

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. Видео сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. Видеофайл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте .
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Холл «Талоса-1»

Сейф в кабинете службы безопасности

Уровень взлома: Хакер 3

На уровне 1 холла «Талоса-1» возле выхода в отсек для шаттла расположен кабинет службы безопасности. О том, как в него попасть и где найти пропуск, читайте в соответствующей статье . В кабинете установлен сейф службы безопасности, требующий пароля. Он указан в книге «Орит», лежащей на столе. В качестве кода от сейфа использованы цифры в названии. Так как пароли от сейфа могут меняться, расскажем на примере нашего прохождения: в названии написано «Книга Судей 5:26», значит код сейфа — 0526.

Содержимое сейфа службы безопасности:

  • Чертёж патронов 12 калибра. Где найти другие чертежи читайте .
  • Утилизирующая граната
  • ЭМ-заряд
  • Нуль-волновой глушитель

Сейф доктора Девриса в травмпункте

Уровень взлома: Хакер 2

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто. Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте ), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта. И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.

Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте. Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится. Спасёте вы его или убьёте?

Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .

Аппаратная лаборатория

Сейф отдела баллистики

Уровень взлома: Хакер 1

В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении. В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа. Вам придётся воспользоваться способностью «Подъём 1», чтобы отодвинуть её, однако, вам могут помочь и какие-нибудь хитрости.

В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.

Сейф директора Торстейна

Пароль: 9954

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф директора Торстейна стоит в его кабинете, который расположен на уровне 2 аппаратной лаборатории. Помимо того, что вам придётся разузнать код от кабинета, так ещё сейф требует пароля. Где найти код от кабинета директора Торстейна смотрите здесь.

Йорген Торстейн видимо не сильно надеялся на собственную память, так как оставил для себя подсказку и прикрепил её на сейф. В ней указаны два элемента из периодической таблицы. Вам остаётся лишь найти их на ней, кстати, сама таблица весит на стене неподалёку, и соединить их порядковые числа в код.

Содержимое сейфа директора Торстейна:

  • Несколько инъекторов
  • 9-мм патроны
  • Утилизирующие гранаты

Лаборатория психотроники

Сейф в кабинете доктора Келструпа

Уровень взлома: Хакер 4

Код от сейфа доктора Келструпа вы получите от Алекса Ю после того, как откалибруете свой психоскоп по заданию. Сам сейф стоит в его кабинете, расположенном недалеко от пункта калибровки психоскопа в атриуме лаборатории психотроники (уровень 2). Влезть в кабинет придётся через одно из окон, замурованное ГИПС-пушкой, так как пропуск от кабинета находится внутри у трупа Келструпа.

Содержимое сейфа директора Келструпа:

  • Чертёж нейромода. Где найти другие чертежи читайте
  • Нейромоды (2 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .

САГИТТа

Сейф в пункте управления магнитосферой

Уровень взлома: Хакер 2

В пункте управления магнитосферой, что расположен на исследовательском уровне САГИТТы в районе перехода из сервисного туннеля в грузовой, есть сейф. Он стоит под лестницей, ведущей наверх, и естественно для того, чтобы открыть его, требуется пароль. Его вы найдёте недалеко, нужно лишь заглянуть в туалет. Там на полках за туалетной бумагой лежит записка с кодом от сейфа.

Содержимое сейфа в пункте управления магнитосферой:

  • Набор для улучшения оружия
  • Утилизирующие гранаты
  • Запчасти

Дендрарий

Сейф в кабинете Алекса

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет Алекса Ю находится в дендрарии на уровне 4, куда вы можете подняться на гравилифте, если у вас есть код от него, или по скале, на которой стоит офис Алекса. Сейф Алекса Ю спрятан в помещении за служебным люком, который в свою очередь заставлен ящиком. Люк находится недалеко от рабочего стола Алекса. Ящик от люка можно отодвинуть при помощи навыка «Подъём 2» или при помощи утилизирующей гранаты. Останется только ввести код от сейфа или взломать его.

Код от сейфа Алекса вы найдёте у Декабря, когда тот предложит вам встретиться в фойе отдела нейромодов (уровень 2, возле перехода в холл «Талоса-1») в ходе выполнения дополнительного задания «Кто ты, «Декабрь»?».

Содержимое сейфа в кабинете Алекса:

  • Чип для психоскопа. Где найти другие чипы, читайте .
  • Пропуск от апартаментов Алекса Ю
  • Транскриптор Моргана Ю
  • Нуль-волновой глушитель

Жилая секция

Сейф в каюте Джады Маркс

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте Джады Маркс в жилой секции установлен её личный сейф, к которому вам понадобится код. К эту сейфу вас приведёт дополнительное задание «Золотой пистолет». Пропуск от каюты вы найдёте там же, где и код от сейфа — у трупа Мариетты Киркос (о ней ниже).

Пароль от сейфа Джады Маркс вы получите, прослушав запись на транскрипторе Мариетты Киркос, как и само задание «Золотой пистолет». Труп Мариетты Киркос находится в дендрарии на уровне 3. Он лежит строго под офисом Алекса Ю, точнее возле опор, на которых офис удерживается на скале. Вы можете взобраться по скале снизу, чтобы добраться до Мариетты, либо подняться в офис Алекса на гравилифте, а затем спуститься к опорам.

Также вы можете узнать пароль от сейфа Джады Маркс из той же записи, но с её собственного транскриптора, который вы найдёте рядом с её трупом на мостике «Талоса-1» в каюте капитана на втором уровне.

Содержимое сейфа Джады Маркс:

  • Набор для улучшения оружия
  • Золотой пистолет «Артемида» капитана Джады Маркс

Сейф в каюте Лоренцо Кальвино

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте 111, принадлежащей Лоренцо Кальвино, в жилой секции на уровне 1 спрятан сейф. Он находится за изображением «Зеркала». Отключите «Зеркало» на терминале Кальвино или просто разбейте его по середине, чтобы найти сейф. Код от сейфа написан в записке, лежащей на втором столе напротив сейфа. Пропуск от каюты Кальвино можно найти в его тайнике в мастерской в аппаратной лаборатории, о чём в подробностях вы можете прочитать .

Содержимое сейфа Кальвино:

  • ЭМ-заряд. Где найти ещё оружия и усройств, смотрите .
  • Нейромоды (3 шутки). Где найти ещё нейромодов, читайте здес ь.

Хранилище данных

Сейфы в хранилище данных

Уровень взлома: Хакер 4

В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.

Содержимое первого сейфа в хранилище данных:

  • Набор для улучшения оружия
  • Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте .

Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.

Содержимое второго сейфа в хранилище данных:

  • Чертёж шокера «Ошеломителя»
  • Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть .

Обшивка «Талоса-1»

Сейф службы безопасности грузового отсека

Уровень взлома: Хакер 3

Авария, произошедшая на «Талосе-1», затронула не только аппаратную лабораторию. В грузовом отсеке А также образовалась пробоина. В районе пробоины вы обнаружите кабинет службы безопасности грузового отсека, в котором по прежнему находится сейф.

Код от сейфа службы безопасности грузового отсека вам сообщит Сара Элазар, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке. Она предложит помочь её группе в задании «Оборона грузового отсека» и скажет вам код от сейфа, чтобы вы могли взять от туда чертёж турелей, необходимых для задачи.

Содержимое сейфа службы безопасности грузового отсека:

  • Чертёж портативной турели. Где найти чертежи для других предметов, читайте .
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .

Жизнеобеспечение

Сейф на посту службы безопасности жизнеобеспечения

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет службы безопасности, в котором установлен сейф, находится на первом уровне жизнеобеспечения, возле перехода в холл «Талоса-1». Чтобы получить доступ к сейфу, помимо кода от него, вам потребуется пропуск от кабинета, который вы можете найти в туалете, что находится в этом же коридоре. Пропуск лежит под решёткой в полу, подробнее описано .

Код от сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения вы можете узнать из записки, которую можно найти при обыске Эрики Тиг. Её труп лежит возле кабинета службы безопасности жизнеобеспечения.

Содержимое сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения:

  • Чертёж пистолета с глушителем. Где найти другие чертежи, можно узнать .
  • Нейромоды. Если нужно больше нейромодов, то обратитесь к соответствующей статье .
  • Немного боеприпасов

Мостик «Талоса-1»

Сейф на мостике в комнате для совещаний

Уровень взлома: Хакер 1

С офицерской палубы мостика «Талоса-1» можно попасть в комнату для совещаний, в которой вы обнаружите сейф. Чтобы войти в комнату вам потребуется пропуск или разводной ключ. Пропуск можно найти у Омара Боливара на офицерской палубе или у Билла Никсон-Грина в каюте капитана на уровне 2. Другой вариант — разбить окно рядом с дверью разводным ключом и влезть внутрь.

Код от сейфа на мостике можно узнать из записки, которая спрятана на столе капитана Джады Маркс в её каюте на втором уровне мостика «Талоса-1». Поднимите папку, лежащую на рабочем столе, и обнаружите записку с кодом.

Содержимое сейфа на мостике «Талоса-1»:

  • Набор для улучшения оружия
  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Нужны ещё? Читайте .

Отсек для шаттла

Сейф Мии Байер в её кабинете

Уровень взлома: Хакер 3

Сейф Мии Байер находится на третьем уровне отсека для шаттла в её кабинете. Подняться туда можно на гравилифте из пункта управления шаттлом на втором уровне, но сначала вам придётся включить его. В пункт управления шаттлом можно попасть, имея пропуск, который можно найти в комнате предполётной подготовки, или пробравшись через служебный люк над дверью в фойе. Подробнее о пропуске читайте в этой статье. Гравилифт включается через предохранитель за служебным люком, который расположен под потолком с боку от гравилифтов.

К сожалению, сейф Мии Байер вам придётся взломать, так как кода от него нигде нет. Ниже вы можете узнать его содержимое.

Содержимое сейфа Мии Байер:

  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 10

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .

" itemprop="image">

Серию Dishonored недаром сравнивают с небезызвестным Thief. Оба героя отлично владеют навыками скрытного перемещения, бесшумного убийства или отвлечения противников, а также филигранно тащат в карман все то, что плохо лежит. И хоть убийце Корво далеко до звания мастера-вора, он при случае может открыть сейф. Всего в мире игры их девять штук + одна дверь, и при помощи нашего небольшого руководства вы без проблем получите доступ к каждому.

Сейф №1: в начальной локации

Располагается в начальной локации. Его герой находит практически сразу, стоит ему только получить свое снаряжение. По записке поблизостистановится понятно, что разгадка кроется в бутылках с Виски, если точнее – прямо за ними. За полкой, где стоят пустые бутылки, будет начерченная мелом надпись – 451 .


Сейф №2.

Повстречается игроку по ходу задания “Верховный смотритель”. Прокравшись в дом, где работает доктор Гальвани (дислоцируется на широкой аллее), ищем просторную комнату с длинным столом. За разгадкой кода придется подняться на третий этаж – комбинация будет нарисована мелком среди чертежей (287 ).


Двери штаба Смотрителей. Здание, по совместительству являющееся местом проживания верховного смотрителя Кэмпбелла, на одном из нижних этажей содержит дверь с кодовым замком. Разгадать его уже сложнее, чем предыдущие – придется пройти из главного зала в псарни и проанализировать записку, где говорится что-то о лживых языках, блуждающих взглядах и рассеянном уме. Возвращаемся обратно в главное помещение, читаем книгу возле входа и сочетаем полученные сведения с номерами – получится 217.


Сейф №3.

Не спешите покидать штаб Смотрителей, лучше пройдите на задний двор и найдите барак, где тусуется охрана (он расположен там, где стоит мастерская, но по другую сторону). Разгадка кода – целый мини-квест, в котором придется сначала пойти на площадь Холджера, добраться до ближайшего переулка и на месте помочь сестрице смотрителя отбиться от религиозных фанатиков, посчитавших ее колдуньей. Брат и сестра после охотно помогут с кодом. Альтернативный вариант для самых внимательных – листок с кодом есть прямо возле сейфа. Посмотрите на пол возле кроватей, увидите цифры 203 .


Сейф №4

Отправная точка в поисках четвертого сейфа – задание “Дом наслаждений”, а именно, квартира художника. Код вам дадут после момента, когда вы пройдете побочную миссию Слекджова. В “Золотой Кошке” есть укромное помещение и электрический стул, который придется опробовать на торговце. Спустя некоторое время он с радостью поделится информацией, останется только отыскать сейф на третьем этаже. Что примечательно, используется не фиксированное значение кода, а одно из пяти случайных – 679 , 656 , 138 , 879 или 696 .


Сейф №5

Проходя очередной сюжетный отрезок “Придворный Доктор”, идем к Пратчетту домой. Внимательно осматриваем каждый из трех этажей апартаментов на предмет наличия картин и цифр на них. Городские улицы соответствуют четверке, китобойня тройке, а китобойное судно семерке. Местоположение сейфа и последовательность, в которой нужно расположить полученные цифры – третий этаж. Комбинация – 473 .


Сейф №6

Не спешите завершать задание, там есть еще один секрет, расположенный в разваленной постройке в небольшом отдалении от пленников и конца уровня. За подсказкой идите на север, ориентируясь на дом Соколова. Заметив световую стену, найдите способ вызволить заточенных за ней людей, чтобы получить у них ценную информацию о коде – 294 .


Сейф №7

Его сложно не заметить, проходя задание “Возвращение в башню”. Находится он в просторной белой комнате апартаментов лорда Регента, прямо справа от входа. Чтобы получить подсказку, повернитесь лицом к главной лестнице и, поднимаясь по ней, сверните два раза вправо. Цель – оказаться на радиостанции, где Корво предстоит беседа с вестником Дануолла. Убивать его не следует, если хотите получить номер от сейфа – 935 .


Сейф №8

Располагается в затопленном квартале, если точнее – близко к месту, где начинается Центральный Радшор. Подсказка же находится в полуразвалившемся доме (походите по третьему этажу, ища балкон и токсичные растения). Комбинация – 428 .


Сейф №9

Тоже находится на задании “Затопленный квартал” – там, где старые дануолльские катакомбы. Условий куда больше, чем в предыдущих случаях. Например, вы вполне можете лишиться доступа к сейфу, если заблаговременно не озаботитесь выполнением дополнительных квестов “Старая ветошь” и “Слекджов”. Путь к подсказке – ближайшая каменная лестница, вверху по которой лежит послание о месяцах ветра, семян и льда. Смысла в этом немного, но если воспользоваться книжечкой дешифровщиком, данные легко превратить в числовую последовательность (528 ).


Это были все комбинации от сейфов в Dishonored. Найти их по скриншотам и описанию проще простого, но если вдруг возникли трудности с распознаванием мест дислокации хранилищ – можете спросить в комментариях.

Наверняка все заметили какой Dishonored по духу вышла похожей на игру более старую под названием Thief. Но совпадает не только атмосфера — оттуда так же перекочевал и взлом сейфов, причем тут даже особо разбираться не стоит чтобы уловить сходство.

В этой статье мы кратко объясним сколько сейфов можно найти на каждом уровне, где примерно они находится а так же раскроем коды к сейфам в Dishonored для тех кому надоело лазить по уровням и искать их.

Миссия 1.

Тут всего один сейф и в нем толком даже ничего нет, так что можно не утруждаться, однако если вы все-таки решили вскрыть то найдете его в катакомбах Дануолла. Код к сейфу: 451.

Миссия 2.

В ней вы найдете целых три:

Контора доктора Гальвани . Минуя первую стену света вы сможете попасть в здание где на втором этаже и будет сейф. Код можно найти на третьем этаже — он написан мелом на доске, но если вам лень то комбинация 287. Получите золото;

Псарни . Тут вам нужно будет найти дверь с надписями над ней, сопоставить по номерам в книге и затем отправляться искать дверь крематория а затем искать клетку с мертвыми собаками. Упрощая вашу жизнь скажем что комбинация 217. Тут нас ждут припасы;

Бараки охраны . На самом деле получить код от этого хранилища можно несколькими путями: либо спасите в проулке от расправы родственницу смотрителя либо же отправившись в столовую и найдя там письмо на столе. Если что-то код тут 203. Нас ждут тоже припасы типа дротиков и прочих приятностей;

Миссия 3.

Хранилище тут всего одно и находится оно в доме торговца что в Винном квартале. Если вы хотите добыть код то идите сначала в «Золотую кошку», найдите торговца на электрическом стуле и поджарьте его слегка а затем идите в его дом на третий этаж. Если вам не особо хочется грузится то код от сейфа — 138, 679, 879 или же 696.

Миссия 4.

Хранилищ тут два:

Дом Прачетта . Попав внутрь ищите на каждом этаже цифры на картинах а на третьем возле сейфа письмо с правильным порядком. Внутри вы найдете золото и руну. Если не хотите бегать туда сюда и прятаться то сразу идите открывать — код 473.

Полуразвалившийся дом . По дороге к обители Соколова вызволите за стеной света в разрушенном здании пленников и они поведают комбинацию. На третьем этаже ваша цель которой можно достичь при помощи переносов — сейф за картиной. Для тех, кто пойдет напролом код 294.

Миссия 6.

В покоях Лорда-регента вы найдете один сейф, который именно для тех, кто хочет пройти игру не убив никого. Для получения комбинации нам необходимо попасть в радиорубку а затем пощадив вещателя выспросить у него код и отправится вскрывать сейф а потом вернутся и поставить запись чтобы услышал весь город. Кроме того, вы так же получите немного золотишка. Для нетерпеливых комбинация такова — 935.

Миссия 7.

Сейфа тут два:

Затопленная квартира . Для начала ищем комбинацию на третьем этаже в разрушенном здании на рынке Радшора, затем отправляйтесь к логову ассасинов Дауда и разобравшись с первыми из них переносом прыгаем на угол крыши дома. Теперь смотрим вниз, направляем взор на левый нижний сектор, прыгаем вниз, открываем дверь, проплываем и вот он сейф. Если вы просто хотите сразу двинуться к нему вот код -428. Внутри вы найдете фигурку кита.

Катакомбы . Чтобы открыть сейф в катакомбах идем основным путем, убираем с пути растения-плевуны (их будет две группы). Поднявшись на каменную лестницу вы найдете подсказки, которые можно разгадать с книгой-дешифратором а потом открываем и радуемся костяному амулету. Если не хотите возится с подсказками то комбинация 528

Если вдруг вам что то непонятно то можете посмотреть видео чтобы иметь более точные данные о разгадках и местоположении.

На этом список сейфов в игре заканчивается. Удачной игры и хорошей концовки!